Именно в странствиях постигаешь всю глубину понятия Дом.
Этот мюзикл я могу смотреть неустанно. Необычайно люблю песни оттуда. Да и профессора Хиггинса тоже, просто потому, что у меня на самом деле столь же несносный характер, просто я умею его прятать.)))
И Одри Хепбёрн играет великолепно.
Но сегодня, примерно когда Элиза кидала в профессора туфли, на меня снезошло просветление. (Странно, кидали туфли в профессора, а просветление снизошло на меня... ну да ладно.) Я вдруг подумала: пока Элиза не продемонстрировала, что обойдётся без Хиггинса, он её не признавал.
А теперь перейдём к этим образам как к творцу и творению. Высшим благом для творца по определению должно быть создание творения, которое он признает. Потому что творцы (я как всегда сужу по себе) очень требовательны к тому, что они творят.
Тщеславие и попустительство, конечно, тоже присутствуют, но изначально творец (идеальный творец) мечтает создать нечто, что по его мнению будет лучшим. Если убрать лишнее, так оно и будет.
Теперь возьмём Создателя. Нашего. (Я твёрдо уверена, что он где-то бродит среди нас.)
Но вот вопрос, зачем он нас создал?
Раньше я думала, наверное, ему было скучно. Допускаю, так оно и было. Но сейчас мне кажется, он хочет доказать. Доказать своим старшим (они тоже обязаны быть!), что он творец, что он может сам!
Если он нас действительно создал по своему образу и подобию, значит он не может быть иным. Мы же сами всегда стремимся доказать своим же родителям, что мы готовы к дальнейшей жизни. Что мы им равны.
И мне кажется, наш Создатель сейчас занят тем же самым. Доказывает. И ждёт доказательств от нас. Он же наверняка понимает, что иначе быть не может. И если докажем мы, тогда докажет и он. Своим, старшим. А они, наверное, своим. И так до бесконечности.
В общем, пойду-ка я спать. Галатее завтра ещё домашнее задание доделывать...)))
И Одри Хепбёрн играет великолепно.
Но сегодня, примерно когда Элиза кидала в профессора туфли, на меня снезошло просветление. (Странно, кидали туфли в профессора, а просветление снизошло на меня... ну да ладно.) Я вдруг подумала: пока Элиза не продемонстрировала, что обойдётся без Хиггинса, он её не признавал.
А теперь перейдём к этим образам как к творцу и творению. Высшим благом для творца по определению должно быть создание творения, которое он признает. Потому что творцы (я как всегда сужу по себе) очень требовательны к тому, что они творят.
Тщеславие и попустительство, конечно, тоже присутствуют, но изначально творец (идеальный творец) мечтает создать нечто, что по его мнению будет лучшим. Если убрать лишнее, так оно и будет.
Теперь возьмём Создателя. Нашего. (Я твёрдо уверена, что он где-то бродит среди нас.)
Но вот вопрос, зачем он нас создал?
Раньше я думала, наверное, ему было скучно. Допускаю, так оно и было. Но сейчас мне кажется, он хочет доказать. Доказать своим старшим (они тоже обязаны быть!), что он творец, что он может сам!
Если он нас действительно создал по своему образу и подобию, значит он не может быть иным. Мы же сами всегда стремимся доказать своим же родителям, что мы готовы к дальнейшей жизни. Что мы им равны.
И мне кажется, наш Создатель сейчас занят тем же самым. Доказывает. И ждёт доказательств от нас. Он же наверняка понимает, что иначе быть не может. И если докажем мы, тогда докажет и он. Своим, старшим. А они, наверное, своим. И так до бесконечности.
В общем, пойду-ка я спать. Галатее завтра ещё домашнее задание доделывать...)))
Второй который мне нравится до сих пор - "Девушка моей мечты" с неподражаемой Марикой Рёкк
Dagger-1
"Девушку моей мечты" я смотрела ну очень урывками)))